О НАС
 
 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » 6 февраля 2014 г. в 15.00 состоится заседание градостроительного совета при МБУ «АГУ г. Новочебоксарска».

04 февраля 2014 г.

6 февраля 2014 г. в 15.00 состоится заседание градостроительного совета при МБУ «АГУ г. Новочебоксарска».

Повестка дня заседания градостроительного Совета

Регламент работы:

доклады                                        - 5-10 мин.

выступления, обсуждения          - 3-5 мин.

принятие решения                       - 3-5 мин.

 

1. 15.00 – 15.30

Об эскизном проекте «Реконструкция торгово-развлекательного центра «Заря» по ул. Жени Крутовой, д. 22»

Заказчик: Спиридонова Лариса Юрьевна

Докладчик:

Главный архитектор проекта ООО ПДФ «Архформа»

Каталымов Дмитрий Вячеславович

 

2. 15.30 – 16.00

Об эскизном проекте «Автостанция на 10 постов с отдельно стоящей мойкой для автобусов, расположенная по ул. Пионерская, 33»

Заказчик: Петросян Александр Суренович

Докладчик:

Архитектор ООО «Теплоэффект»

Цирулев Дмитрий Геннадьевич

 

 1. Об эскизном проекте «Реконструкция торгово-развлекательного центра «Заря» по ул. Жени Крутовой, д. 22»

             Вашему вниманию предоставляется  проект реконструкции торгово-развлекательного центра "Заря" по ул. Ж. Крутовой, д. 22, г. Новочебоксарск.

 Местоположение:   Объект реконструкции  располагается на участке площадью 0.422 га. Проектируемая территория  граничит:

 - с запада с ул. Винокурова,  юга  с ул Ж. Крутовой, На  территории  расположено существующее здание торгово-развлекательного центра «Заря».

            Реконструкция является в настоящее время особо актуальной, так как, во-первых, существующее здание морально устарело и не соответствует облику  современного г. Новочебоксарск, во-вторых, территория вокруг существующего здания так же требует  реорганизации и благоустройства.

 

Генеральный план:

            Проект генерального  плана предусматривает благоустройство  окружающей территории, организацию пешеходных дорожек, подъездных дорог, автостоянок. Напротив главного входа разбивается площадь для проведения культурно-массовых мероприятий, досуга и отдыха горожан. По периметру площади планируется размещение  скамеек, объектов уличного  освещения. Озеленение планируемой территории включает в себя высадку газонов, посадки деревьев лиственных и хвойных пород, а также посадки декоративного кустарника, как в живой изгороди, так и куртинами.

            На планируемой территории предусматривается расположение открытой автостоянки на 107 машино-мест ( из них 11 для маломобильных групп населения), что должно полностью обеспечить потребность в парковочных местах.

 

Архитектурные решения:

            Проектом реконструкции  ТРЦ «Заря» предполагается  возведение 5-этажного пристроя к существующему зданию  с южной стороны. Размеры пристроя в осях 18 на 30.26 м. Будущее здание вписывается в окружающую застройку и будет являться ярким акцентом среди окружающих зданий. Архитектура здания решается за счет активной пластики фасада. Участки  с витражным  остеклением чередуются с глухими участками, создавая активное движение на фасаде. Строгий ритм западного фасада сбивается чередованием панелей на южном. Доминантой является консольно-выступающая плоскость пятого этажа со стеклянной конструкцией пола.

            Входные группы обозначаются навесами  со светодиодными панелями. Постоянно меняющаяся информация на панелях придает  современный  облик фасаду  и делает  его динамичным.

            Спокойное цветовое решение фасадов не спорит с окружающей застройкой, а яркие акценты подчеркивают уникальность данного объекта. Отделка  выполнена в современных материалов. Цокольная часть здания, первый этаж, лестничные клетки облицовываются керамогранитом песочного и серого цветов. Второй, третий и четвертый этажи выполнены из композитных алюминиевых панелей белого и серого цветов. Пятый этаж облицовывается древесно-полимерным композитом. Витражи, двери и окна выполняются из алюминиевого профиля  с тонированным остеклением.

            Ступени лестниц покрыты керамогранитом с шероховатой поверхностью. При входе  в здание посетители попадают в  большой вестибюль, из которого они могут попасть в гардероб, сан. узлы, салон красоты, а также пройти в лифтовый холл. В салоне красоты будут располагаться парикмахерский зал, массажная и солярий.

            Второй этаж представляет  собой  ресторан с большим  обеденным залом на 130 человек, сценой, тремя банкетными залами, и помещениями кухни, а также сан. узлы для посетителей.

            На  третьем этаже комплекса расположена гостиница на 13 номеров, с помещениями для персонала, кладовыми, стойкой ресепшн, кабинетом администратора. Четвертый этаж занимают офисные помещения.

На пятом этаже - развлекательная зона: зал для боулинга, бар, подсобные помещения. На всех  этажах предусмотрены сан. узлы., а также сан. узлы для маломобильных групп населения на первом и втором этажах.

            Вход в здание оборудован пандусом с нескользящим покрытием и подогревом. Коммуникация  между этажами осуществляется  при помощи двух лифтов, а также двух лестничных клеток. Все лестничные клетки имеют выходов на кровлю. 

Вторая очередь:

            После завершения строительства пристроя, возможно строительство второй очереди комплекса на месте существующего двухэтажного здания. Первый этаж будет занимать парковка, что значительно увеличит число парковочных мест. Со второго  по пятый  этажи будут располагаться помещения по функционалу соответствующие этажам пристроя. Отделка и цветовое решение второй очереди строительства будет соответствовать уже построенному зданию.           

Таким  образом, обновленный ТРЦ «Заря»  должен стать  новым центром притяжения  горожан. Функциональное наполнение  центра позволяет сделать его интересным для людей разного возраста и социального уровня, включая маломобильные группы населения. Благоустройство территории также располагает активному проведению досуга и массовых мероприятий. 

2. Об эскизном проекте «Автостанция на 10 постов с отдельно стоящей мойкой для автобусов, расположенная по ул. Пионерская, 33» 

            Согласно градостроительному плану участок выделяется под строительство автостанции.  По схеме функционального зонирования участок находится в коммунальной зоне П-3-зоне коммунально-складских объектов. С севера участок граничит с незастроенной территорией, в северо-восточной- с земельными участками ООО "Пурга"  и ООО "Партнер", с востока -земельный участок гаражного кооператива  "Южный, с юга - участком ВОС МУП "Водоканал", с запада- красной линией ул. Пионерская. Площадь участка составляет 2,9 га.

            Целью при планировке участка  являлось компактное размещение автостанции и здания обслуживания-мойки, с учетом настоящих потребностей. и будущего возможного расширения здания автостанции и нового строительства сопутствующих объектов вглубь территории, не нарушая требований проектных требований и норм.  Исходя из этого, предполагается размещение  основного здания автостанции максимально близко к западной границе участка в результате чего, перед зданием образуется привокзальная зона с гостевой парковкой на 16л/а, элементами благоустройства и озеленения и возможной расстановкой торговых павильонов; пассажирская зона, куда входит автостанция,  перрон отправления и прибытия, и транспортная зона - место отстоя, движения  и обслуживания автобусов. Согласно заданию на проектирование и оценки ситуации на существующей автостанции проектом предлагается размещение 10 постов, из которых 3 -прибытие, 7 - отправка. На этот параметр так же влияет,  суточное отправление пассажиров, нормативное для автостанций   600-1000 чел.. Так же при разработке планировки территории были соблюдены такие условия как 1)разделение путей движения  пассажиров и автобусов; 2) минимальное расстояние от здания автостанции до перрона отправления 3)попадание пассажиров с перрона высадки в привокзальную зону минуя здание 4)разделение путей движения прибывающих и отправляющихся автобусов.

            Форма здания автостанции, которой является круг диаметром 20м, выбрана с учетом зрительного восприятия со стороны главных улиц и удобства пользования пассажирами. Размещение крытого перрона вплотную к автостанции отправления способствует тому, что люди попадают на него минуя открытые пространства, что удобно во время осадков и в холодное время года.

            Территория автостанции имеет 2 въезда-выезда с ул. Пионерской- один главный и второй вспомогательный, который разделяет главное здание и мойку автобусов.  Здание мойки имеет прямоугольную форму с габаритными размерами 19х24м, Возле здания так же располагается  гостевая парковка на 6 л/а. Вокруг зданий обеспечен пожарный проезд.

            В транспортной зоне располагается место для отстоя 9 автобусов. Все стоянки и парковки при расширении автостанции могут быть увеличены в количестве мест. Помимо вышеперечисленных парковок и площадок на территории предусматривается площадка для установки мусорных контейнеров, цветников, посадка газона и клумб, обеспечение пешеходных связей от автостанции до ближайшей остановки городского транспорта, которое составляет   25м. Все элементы планировки расположены в границах участка и не выходят за красную линию.

            Автостанция- здание 2-х этажное. Главный вход расположен со стороны ул. Пионерской. На первом  этаже располагается зал ожидания на 75 чел (число берется из расчета суточного отправления пассажиров 600-100 чел.) и служебные помещения - кассы, диспетчерская, помещения водителей, помещения персонала. На второй этаж ведут 2 рассредоточенные внутренние лестницы типа Л1, которые являются эвакуационными. На втором этаже располагаются торговые помещения, которые, в случае нехватки места для ожидающих, могут быть преобразованы в зал ожидания, и количество мест тогда будет равняться в сумме 175. Высота 1-го этажа 4,2 м, высота второго-3.3 м.

            Мойка-здание одноэтажное. Основную площадь здания занимают сквозные моечные боксы, остальную часть служебные помещения. 

 Отделка фасадов

            Здания относящиеся  к одному комплексу должны иметь  выразительный вид и дополнять друг друга. Вследствие чего, для создания взаимосвязанных объемов сочетаемых по форме использовались круглые и полукруглые элементы. Для отделки фасадов предполагается использовать такие современные материалы, как -композитные панели, керамогранит, остекление.

 

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика